Дневной стационар

Для таких случаев в ветеринарном центре С-Вет создан стационар, где вашим питомцам окажут квалифицированную медицинскую помощь. Стационар оснащен современным оборудованием для возможности нормального обеспечения жизнедеятельности организма животного как для поддерживающей терапии, так и в случае наступления критической ситуации.

Инфекционный стационар

Не секрет, что животные подтвержены ряду инфекционных заболеваний, лечение которых требует особых условий: интенсивной терапии, круглосуточного врачебного контроля и изоляции. Особенно это важно для животных, находящихся в нестабильном и критическом состоянии. Большинство медицинских манипуляций, особенно при вирусных инфекциях, требуют большого количества препаратов и определенного временного промежутка. Дома такие условия создать невозможно, как бы вы не старались.

Именно для этих целей в нашем ветеринарном центре есть оборудованный инфекционный стационар, в котором имеются индивидуальные боксы, оснащенные современной аппаратурой и куда персонал входит только в индивидуальной сменной одежде.

Также вы можете обратиться в наш инфекционный стационар, если у вас есть желание и средства помочь бездомному животному, но не можете нового питомца принести домой по ряду причин (например, в целях безопасности для личных питомцев). В этом случае за время, пока найденное животное будет находиться в стационаре С-Вет, вы сможете либо найти временную передержку, либо убедиться в том, что это животное безопасно для здоровья ваших питомцев.

Стоимость размещения в инфекционном стационаре
Вас также может заинтересовать:
УЗИ для домашних животных