Лечим со знанием, заботой, любовью
г. Мытищи, ул. Троицкая д. 11
Пн-Вс: Круглосуточно
Заказать звонок
Войти

Правила клиники

ПРАВИЛА РАБОТЫ ВЕТЕРИНАРНОГО ЦЕНТРА С-ВЕТ

Работа ветеринарного центра С-Вет (далее – Центр) осуществляется в рамках ветеринарного законодательства РФ, закона о защите прав потребителей и законодательных актов РФ и ее субъектов, регулирующих взаимодействие посетителей и сотрудников ветеринарного центра, регламентированных данными Правилами.

Все ветеринарные услуги платные. Цена услуг указана в прейскуранте клиники, размещенном на сайте ветеринарного центра С-Вет: www.s-vet-clinic.ru

Обслуживание владельцев животных происходит после заключения договора на оказание услуг согласно Ст. 779 ГК РФ. Для заключения договора при себе необходимо иметь паспорт!

Обращаем внимание, что в Центре ведется аудио- и видеозапись посещений Центра и телефонных разговоров при обращении в Центр.

Фото и видеосъемка со стороны клиентов и посетителей на территории Центра запрещена.

1.    Правила ожидания приема

Посетители и клиенты Центра обязаны соблюдать порядок и предотвращать любые контакты между животными: собаки должны находиться на поводках и в намордниках, кошки в переносках, мелкие домашние и экзотические животные (грызуны, зайцеобразные, птицы, рептилии) также в клетках, контейнерах или переносках.

2.    Правила приема пациентов

Пациент ветеринарного центра – это животное, которому требуется прием ветеринарного врача. Хозяин животного – клиент Центра. Посетитель – это потенциальный клиент Центра, который находится в офисе Центра, но еще не имеет заключенный с Центром договор оказания услуг.

Прием осуществляется только в присутствии клиента без участия третьих лиц. На приеме врач будет собирать анамнез, т. е. информацию о том, как животное содержится, чем питается, как давно болеет, и чем его лечили. Потому хозяин, доставивший животное в клинику, должен владеть данной информацией.

Исключением является только прием бездомных животных, доставленных в Центр волонтерами или не безразличными людьми.

Пациенты принимаются по предварительной записи или в порядке общей очереди. Без очереди принимаются только пациенты, требующие оказания экстренной помощи. 

Средняя длительность приема составляет 45 минут. Однако Центр не может гарантировать прием точно по записи ввиду того, что в некоторых случаях ветеринарному врачу требуется немного больше времени для диагностики и проведения лечебных процедур, а также при внеплановом приеме экстренных пациентов. Поэтому мы рекомендуем клиентам располагать достаточным запасом времени на случай задержки приема.

Степень тяжести состояния пациента определяется ветеринарным врачом Центра.

При выборе методов диагностики и лечения ветеринарный врач руководствуется исключительно интересами пациента и не действует по правилу «Клиент всегда прав». 

Центр может принять анализы и данные диагностики, сделанные в сторонней ветеринарной клинике только в том случае, если они были сделаны не позднее чем за 12 ч до приема пациента в Центре. В противном случае клиент обязан повторно сдать анализы и пройти диагностические процедуры в Центре.

Постановка окончательного диагноза может требовать использования дополнительных методов обследования (например, лабораторных, инструментальных, эндоскопических, ультразвуковых и иных). Многие исследования и анализы необходимо проводить многократно для динамического наблюдения за изменением состояния организма. Необходимо осознавать, что не всегда постановку диагноза можно осуществить за один прием и для этой цели может потребоваться больше времени. До постановки окончательного диагноза больным оказывается поддерживающее стабилизирующее лечение.

В случае если патология требует специального исследования, которое не проводится в Центре, клиенту будет рекомендован список ветеринарных учреждений, в которых проводится требуемое обследование пациента.

3.    Правила приема узких специалистов

Ввиду того, что узкие специалисты не принимают ежедневно, прием осуществляется только по предварительной записи и внесению аванса в размере 100% от стоимости приема за исключением посещения ветеринарного центра в экстренных ситуациях. Возврат аванса осуществляется только при отмене записи не менее, чем за 4 часа до запланированного приема.

4.    Правила, действующие после приема

Центр не несет ответственности за результат лечения при несоблюдении назначенного ветеринарным врачом Центра режима лечения.  

Выписка из истории болезни готовится в течение от 1 до 30 дней при согласовании с главным врачом Центра по факту получении от клиента письменного запроса. Услуга получения выписки из истории болезни платная. Актуальную стоимость услуг можно уточнить у администраторов Центра.

5.    Правила проведения операций

Подготовка к операции

Хирургическое лечение может оказываться в плановом порядке, а может быть экстренным. На плановые операции пациентов записывает только врач. Пациенты перед операцией должны быть подготовлены в соответствии с теми рекомендациями, которые дал ветеринарный врач Центра, рекомендовавший пациента на операцию. Очередность операций определяется внутренним распорядком.

Перед проведением общей анестезии, хирургическим вмешательством и помещением в отделение интенсивной терапии (стационар) клиент информируется врачом о возможных рисках и подписывает документ, подтверждающий свое согласие на эту процедуру.

Оплата операции

Операция осуществляется при внесении аванса, равного 100 % стоимости операции. Оплата аванса возможна наличным или безналичным платежом. Если фактически аванс не был использован полностью, при выписке осуществляется возврат оставшейся суммы клиенту.

Экстренные операции после операционного дня оплачиваются с наценкой 10 000 рублей от стандартной стоимости операции согласно прейскуранту.

Послеоперационные мероприятия

После операций анестезиолог самостоятельно осуществляет информационный звонок клиенту и назначает время, когда можно забрать пациента домой. До этого времени пациенты находятся в стационаре под контролем ветеринарных врачей до полного выхода из наркоза и стабилизации состояния.

6.    Правила пребывания животного в стационаре

Ввиду того, что некоторые заболевания требуют постоянного медицинского наблюдения и специального лечения, которое невозможно осуществить в домашних условиях, мы предлагаем клиентам воспользоваться услугами оборудованного стационара в ветеринарном центре.

Оплата стационара

Пребывание в стационаре осуществляется при внесении аванса, равного 15 000 (пятнадцать тысяч) рублей. Оплата аванса возможна наличным или безналичным платежом. Если фактически аванс не был использован полностью, при выписке осуществляется возврат оставшейся суммы клиенту наличными деньгами.

Питание в стационаре

В стоимость услуг стационара не входит питание, поэтому при оформлении животного в стационар мы просим клиентов позаботиться о предоставлении качественного питания. В этом случае вы можете принести в контейнере пищу, которую употребляет питомец или приобрести лечебные корма согласно рекомендации ветеринарного врача, которые представлены в большом ассортименте в зоомагазине при нашем ветеринарном центре.

Посещение и информационное оповещение

Мы разрешаем клиентам проведать питомца в стационаре или узнать о состоянии питомца по телефону в установленное время для посещений и звонков.

Посещение стационарных животных возможно только по записи к дежурному врачу с18:00 до 20:00. Максимальное время посещения 15 минут.

Звонки со стороны клиента для уточнения состояния питомца в стационаре осуществляются во временной период: с 14:00 до 16:00 мск ежедневно.

Дежурный врач совершает звонки клиенту во временной период с 8:45 до 9:10 с информацией о состоянии пациента за ночь, а также во временной период с 20:30 до 21:10 с информацией о состоянии пациента за день.

В ночное время (с 21:00 до 9:00) посещение стационара и входящие информационные звонки запрещены. Если в этот промежуток времени ветеринарному врачу потребуется с вами связаться для уточнения информации или согласования каких-либо лечебных мероприятий, он сделает это самостоятельно по номеру телефона, который зарегистрирован в карточке клиента как контактный номер.

Обращаем внимание, что посещение инфекционного стационара клиентам и посетителям запрещено.

7.    Правила коммуникаций с клиентами: физическими и юридическими лицами

Ветеринарное обслуживание пациента в Центре включает полный комплекс услуг, начиная с первого посещения/оказания консультации до взаимодействия персонала Центра с клиентом Центра по телефону, электронной почте и любых используемых мессенджерах для поддержания коммуникации.

Коммуникации по любому вопросу ветеринарного обслуживания Центр проводит только с физическим лицом или юридическим лицом, заключившим договор на оказание ветеринарных услуг Центра. Коммуникации с третьими лицами запрещены.

Исключение составляют только форс-мажорные обстоятельства, подтвержденные фактически.

8.    Правила эвтаназии и утилизации трупов

Эвтаназия в нашей клинике проводится исключительно по медицинским показаниям, после письменного волеизъявления владельца. Врач вправе отказать в проведении процедуры.

Утилизация трупов животных осуществляется сторонней организацией на договорной основе. Владелец имеет право забрать труп животного для самостоятельной утилизации, подписав соответствующий документ.

9.    Правила оплаты

Клиент вправе попросить лечащего врача составить приблизительную смету предстоящих расходов. Следует учитывать, что многие заболевания могут иметь непрогнозируемое течение и последствия, что может повлечь за собой изменение тактики лечения и соответственно стоимости.

Клиент должен оплатить в полном объеме все оказанные ветеринарные услуги в Центре, в том числе, за использованные медикаменты и другие расходные материалы. Произведенная оплата не является гарантией выздоровления животного. Согласно Ст. 779 ГК РФ оплата осуществляется за оказанные услуги, а не за их результат.

10. Причины отказа в приеме действующих и потенциальных клиентов

1.    Центр имеет право отказать в приеме животного несовершеннолетним лицам до получения согласия со стороны их близких родственников. Данная мера принята для исключения недоразумений в финансовых вопросах и для снижения риска нанести психологическую травму несовершеннолетним гражданам.

2.    Центр не обслуживает лиц в состоянии алкогольного опьянения, под действием наркотиков или в случае проявления неуважительного отношения к сотрудникам Центра (например, при агрессивном поведении и/или использовании ненормативной лексики.

11. Штрафы и дисциплинарные меры за нарушение правил

пребывания посетителей и клиентов в Центре

В случае проявления неуважительного отношения к сотрудникам Центра, выраженном в использовании ненормативной лексики или агрессии по отношению к сотрудникам Центра, посетитель будет внесен в «Черный список»* и должен будет выплатить Центру штраф в размере 1000 рублей в соответствии со Ст. 20.1 Кодекса об административных правонарушениях РФ, согласно которому публичное произнесение ненормативной лексики приравнивается к мелкому хулиганству, за которое предусмотрена ответственность в виде наложение административного штрафа в размере от 500 до 1000 рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.

В случае отсутствия возможности урегулирования конфликта ресурсами Центра, правонарушение фиксируется и вызывается служба полиции.

В случае отказа от оплаты оказанных услуг Центра, клиент заносится в «Черный список»*, составляется нормативный акт нарушения, а Центр имеет право подать в суд иск с требованием взыскания с клиента оплаты, прилагая в качестве доказательства нарушения договора оказания услуг аудио- и видеозаписи посещения и приема, сделанных в Центре.

Аудио и видиозапись в Центре со стороны посетителей запрещена.



* «Черный список» – это список клиентов и посетителей, которые нарушили Правила обслуживания в Центре вследствие чего им запрещается обслуживание в Центре