Экзоты
Если вы являетесь владельцем экзотических животных (грызунов и зайцеобразных, ежей, хорьков, шиншилл, морских свинок, белок, сахарных поссумов, сурикатов, енотов, енотовидных собак, лис, песцов, а также кошачьих) и вам требуется грамотная ветеринарная консультация, посетите нашего врача-экзотолога
Экзоты
Сертифицированный врач-экзотолог высокой квалификации
Диагностические исследования (рентген, УЗИ)
Терапевтическое и хирургическое лечение
Стационар для животных, требующих врачебного наблюдения 24/7
Профессиональная консультация по кормлению и правильному содержанию необычных питомцев
Сопутствующие услуги
Цена (за ед.)
Очистить
Эта информация может быть полезной:
Какие бывают заболевания у экзотических животных?
Экзотические животные подтвержены как общим заболеваниям, так и специфическим. Перечислять не имеет смысла, потому что их много и они зависят от вида питомца. Самое главное, не стоит пытаться самостоятельно поставить диагноз, а при обнаружении любых странных симптомов оперативно обратиться к ветеринару-экзотологу для постановки точного диагноза и лечения
Бывают ли заболевания у экзотических животных заразные для человека?
Да, и не одно. Но при этом не стоит пугаться и обижать животное. Необходимо изолировать питомца в клетку/вольер, тщательно соблюдать меры личной гигиены и как можно скорее обратиться к ветеринарному экзотологу
Как предупредить болезни у экзотических животных?
В первую очередь, ответственно соблюдать правила содержания и ухода за экзотическим животным. А также желательно раз в год проходить диспансеризацию в ветеринарном центре
Можно ли показать экзотическое животное ветеринарному терапевту общего профиля?
Нет, так как даже очень хороший ветеринар общего профиля не знает врачебной специфики, которая необходима для грамотной диагностики и лечения экзотов. Специалист, занимающийся заболеваниями таких животных, называется экзотологом
Вас также может заинтересовать:
УЗИ для домашних животных